Rooms at the hotel Reiss

 

Two-room suite is designed to settle for four persons, whose design in pastel colors. The first room includes a large double bed, dressing table and chair, the second - two double beds, a chair and a table in the hallway - wardrobe. Also in the room is equipped with modern appliances: TV, air conditioning, safe, refrigerator, cable internet. Bathroom equipped with shower. The room has a terrace with comfortable thin wooden furniture.


Two-room suite is designed to settle for four persons, designed in a warm beige tones. In one room is a double bed, mirror and chair, the second - a sofa bed and a balcony. Small hall accommodates wardrobe. The room is equipped with modern appliances: TV, air conditioning, safe, refrigerator, cable internet. Bathroom equipped with shower.


One room is designed to settle for two persons, whose design is made ​​in bright colors. This room has a comfortable modern furniture: large double bed, bedside tables, desk, chair, wardrobe, refrigerator, TV, air conditioning. Bathroom equipped with shower with round the clock hot and cold water.


Double Suite with Balcony

One room is designed to settle for two persons, designed in a light beige. It consists of a small entrance hall, rooms and bathrooms. This room has a double bed, bedside table, desk and chair, a hall accommodates wardrobe. Also available is the following appliances: refrigerator, TV, air conditioning. Bathroom equipped with shower with round the clock hot and cold water.


Two two-level room is designed to settle for four persons, whose design is made ​​in bright colors and decorated with flowers , paintings . The suite consists of two rooms, a bathroom and a small hallway . On the first level is placed hallway with closets, room that can accommodate a sofa, table and chairs. At the second level - bedroom and bathroom . The bedroom has a double bed, bedside table , desk, chair , chairs , 2 TV , 2 air conditioners ( in two rooms ) , safe, refrigerator . Bathroom equipped with shower with round the clock hot and cold water .

Номера отеля Райс (Reiss)

 
Четырехместное поселение - 7900.00 RUB

Двухкомнатный номер рассчитан на поселение четырех персон, дизайн которого выполнен в пастельных тонах. Первая комната включает большую двухспальную кровать, трюмо и кресло, вторая - две двухспальные кровати, стул и стол, в прихожей - шкаф-купе. Также в номере установлена современная техника: телевизор, кондиционер, сейф, холодильник, проводной интернет. Ванная комната оборудована душевой кабинкой. В номере есть выход на террасу с удобной деревьянной мебелью.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.09.2019 : 30.09.2019 BB - Завтрак включен в стоимость 4 7900.00 RUB

Четырехместное поселение - 8400.00 RUB

Двухкомнатный номер рассчитан на поселение четырех персон, дизайн которого выполнен в теплых бежевых тонах. В одной из комнат расположена двухспальная кровать, зеркало и стул, во второй - раскладной диван и выход на балкон. Небольшая прихожая вмещает шкаф-купе. В номере установлена современная техника: телевизор, кондиционер, сейф, холодильник, проводной интернет. Ванная комната оборудована душевой кабинкой.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.09.2019 : 30.09.2019 BB - Завтрак включен в стоимость 4 8400.00 RUB

Двухместное поселение - 3900.00 RUB
Трехместное поселение - 5900.00 RUB
Четырехместное поселение - 6600.00 RUB

Однокомнатный номер рассчитан на поселение двух персон, дизайн которого выполнен в светлых тонах. В номере установлена удобная современная мебель: большая двухспальная кровать, прикроватные тумбы, стол, стул, шкаф-купе, холодильник, телевизор, кондиционер, сейф. Ванная комната оборудована душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.09.2019 : 30.09.2019 BB - Завтрак включен в стоимость 3 5900.00 RUB
11.09.2019 : 30.09.2019 BB - Завтрак включен в стоимость 2 3900.00 RUB
11.09.2019 : 30.09.2019 BB - Завтрак включен в стоимость 4 6600.00 RUB

Двухместный Люкс с балконом

Двухместное поселение - 4400.00 RUB

Однокомнатный номер рассчитан на поселение двух персон, дизайн которого выполнен в светлых бежевых тонах. Он состоит из небольшой прихожей, комнаты и санузла. В номере установлена двухспальная кровать, прикроватные тумбы, стол и кресло, а прихожая вмещает шкаф-купе. Также в наличии есть следующая техника: холодильник, телевизор, кондиционер, сейф. Ванная комната оборудована душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.09.2019 : 30.09.2019 BB - Завтрак включен в стоимость 2 4400.00 RUB

Апартаменты двухуровневые

Четырехместное поселение - 8900.00 RUB

Двухкомнатный двухуровневый номер рассчитан на поселение четырех персон, дизайн которого выполнен в светлых тонах и украшен цветами, картинами. Номер состоит из двух комнат, небольшой прихожей и санузла. На первом уровне размещена прихожая с шкафом-купе, комната, что вмещает диван, стол и стулья. На втором уровне - спальная комната и ванная. В спальне установлены двухспальная кровать, прикроватные тумбы, стол, стул, кресла, 2 телевизора, 2 кондиционера (в двух комнатах), сейф, холодильник. Ванная комната оборудована душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.09.2019 : 30.09.2019 BB - Завтрак включен в стоимость 4 8900.00 RUB